Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Будрин, В.И. - Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии. 1861–1911
Будрин, В.И. - Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии. 1861–1911
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Будрин, В.И.
Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии. 1861–1911
Издательство: Типография В. Н. Алексеева, П. Н. Галина и К°, 1911 г.
ISBN отсутствует
Автор: Будрин, В.И.
Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии. 1861–1911
Издательство: Типография В. Н. Алексеева, П. Н. Галина и К°, 1911 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Будрин, В.И.
Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии. 1861–1911 / В.И. Будрин. – Екатеринбург : Типография В. Н. Алексеева, П. Н. Галина и К°, 1911. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116458 . – На рус. яз.
В очерке на основе архивных материалов, собственных воспоминаний и воспоминаний коллег автор представил историю создания и развития Екатеринбургской мужской гимназии, охарактеризовал учебные планы, библиотеки, учебные пособия, средства обучения, необходимые для образовательного процесса. Также автор остановился на ключевых моментах жизни гимназии, отражавших сущность каждого из пяти десятилетий истории данного учебного заведения. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.
Будрин, В.И.
Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии. 1861–1911 / В.И. Будрин. – Екатеринбург : Типография В. Н. Алексеева, П. Н. Галина и К°, 1911. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=116458 . – На рус. яз.
В очерке на основе архивных материалов, собственных воспоминаний и воспоминаний коллег автор представил историю создания и развития Екатеринбургской мужской гимназии, охарактеризовал учебные планы, библиотеки, учебные пособия, средства обучения, необходимые для образовательного процесса. Также автор остановился на ключевых моментах жизни гимназии, отражавших сущность каждого из пяти десятилетий истории данного учебного заведения. Произведение предназначено для студентов, преподавателей педагогических вузов и колледжей, аспирантов, выполняющих исследование по историко-педагогической проблематике.