Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Батюта, М.Б. - Возрастная психология
Батюта, М.Б. - Возрастная психология
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Батюта, М.Б.
Возрастная психология
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-606-7
Автор: Батюта, М.Б.
Возрастная психология
Издательство: Логос, 2011 г.
ISBN 978-5-98704-606-7
Электронный ресурс
Батюта, М.Б.
Возрастная психология / М.Б. Батюта ; Князева Т. Н. – Москва : Логос, 2011. – 306 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119428 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-606-7.
Отражены возрастные закономерности психического развития человека на различных этапах онтогенеза: от младенчества до поздней взрослости. Рассмотрены основные психологические концепции возрастного развития, даны ссылки на ведущих ученых, авторов наиболее значительных работ в области психологии развития. Представлен анализ возрастного развития в соответствии с периодизацией Д.Б. Эльконина, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским. Студентам предложены задания для самостоятельной и практической работы, задачи и творческие задания, что способствует усвоению теоретического материала и позволяет связать теорию с практикой.Для студентов педагогических вузов, изучающих возрастную психологию и психологию развития.
Батюта, М.Б.
Возрастная психология / М.Б. Батюта ; Князева Т. Н. – Москва : Логос, 2011. – 306 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119428 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-606-7.
Отражены возрастные закономерности психического развития человека на различных этапах онтогенеза: от младенчества до поздней взрослости. Рассмотрены основные психологические концепции возрастного развития, даны ссылки на ведущих ученых, авторов наиболее значительных работ в области психологии развития. Представлен анализ возрастного развития в соответствии с периодизацией Д.Б. Эльконина, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским. Студентам предложены задания для самостоятельной и практической работы, задачи и творческие задания, что способствует усвоению теоретического материала и позволяет связать теорию с практикой.Для студентов педагогических вузов, изучающих возрастную психологию и психологию развития.