Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Звонников, В.И. - Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)
Звонников, В.И. - Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Звонников, В.И.
Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-623-4
Автор: Звонников, В.И.
Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход)
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-623-4
Электронный ресурс
Звонников, В.И.
Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) / В.И. Звонников ; Челышкова М. Б. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Логос, 2012. – 279 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119434 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-623-4.
Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций.Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования.Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения».
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Анализ оценки качества образования (38.04.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
Звонников, В.И.
Оценка качества результатов обучения при аттестации (компетентностный подход) / В.И. Звонников ; Челышкова М. Б. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Логос, 2012. – 279 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119434 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-623-4.
Дана краткая теоретическая и методическая информация о трактовке качества результатов образования в рамках компетентностного подхода, о измерениях в образовании и практических подходах к оцениванию компетенций. Представлены методики разработки аттестационных педагогических тестов, сопровождаемые примерами. Содержатся обзор возможностей различных видов инновационных измерителей и требования к их характеристикам. Описаны методики обработки, анализа и интерпретации данных о качестве образования. Приведены методики определения пороговых баллов для выделения уровней освоения компетенций.Для преподавателей и сотрудников системы профессионального образования.Может использоваться преподавателями школ, в системе повышения квалификации работников образования и в процессе обучения студентов педагогических вузов по курсу «Современные средства оценивания результатов обучения».
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Анализ оценки качества образования (38.04.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп