Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эмих, Н.А. - Культурная парадигма современного образования. Философско-антропологические основания
Эмих, Н.А. - Культурная парадигма современного образования. Философско-антропологические основания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Эмих, Н.А.
Культурная парадигма современного образования. Философско-антропологические основания
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-630-2
Автор: Эмих, Н.А.
Культурная парадигма современного образования. Философско-антропологические основания
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-630-2
Электронный ресурс
Эмих, Н.А.
Культурная парадигма современного образования. Философско-антропологические основания / Н.А. Эмих. – Москва : Логос, 2012. – 174 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119454 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-630-2.
Приведены результаты исследования философско-антропологических основ культурной парадигмы образования. Рассмотрены вопросы становления культурной парадигмы в контексте современной и классической, зарубежной и отечественной философской мысли.Анализируется философско-антропологический поворот в культурной модели образования, который предполагает новую методологию изучения человека и образования.Издание адресовано специалистам в области философии образования и культуры XXI века, педагогам, а также студентам высших учебных заведений.
Эмих, Н.А.
Культурная парадигма современного образования. Философско-антропологические основания / Н.А. Эмих. – Москва : Логос, 2012. – 174 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119454 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-630-2.
Приведены результаты исследования философско-антропологических основ культурной парадигмы образования. Рассмотрены вопросы становления культурной парадигмы в контексте современной и классической, зарубежной и отечественной философской мысли.Анализируется философско-антропологический поворот в культурной модели образования, который предполагает новую методологию изучения человека и образования.Издание адресовано специалистам в области философии образования и культуры XXI века, педагогам, а также студентам высших учебных заведений.