Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сериков, В.В. - Развитие личности в образовательном процессе
Сериков, В.В. - Развитие личности в образовательном процессе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сериков, В.В.
Развитие личности в образовательном процессе
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-612-8
Автор: Сериков, В.В.
Развитие личности в образовательном процессе
Издательство: Логос, 2012 г.
ISBN 978-5-98704-612-8
Электронный ресурс
Сериков, В.В.
Развитие личности в образовательном процессе / В.В. Сериков. – Москва : Логос, 2012. – 448 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119468 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-612-8.
Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами.Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Личностное развитие ребенка (37.05.01 Романовский Н.В.) - доп
Сериков, В.В.
Развитие личности в образовательном процессе / В.В. Сериков. – Москва : Логос, 2012. – 448 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119468 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98704-612-8.
Раскрывает теоретические основы личностно-развивающего образования, методологию исследования и проектирования целей, содержания и технологий образования, ориентированного на развитие личностной сферы ребенка. Рассмотрены философские и методологические аспекты проблемы, показано применение идей современной психологии личности к разработке психологических механизмов и педагогического инструментария создания ситуации развития личности в образовательном процессе, психолого-педагогического сопровождения становления личностного опыта учащихся. В работе раскрывается новое понимание педагогической деятельности, функций и критериев профессиональной компетентности учителя в личностно-развивающем педагогическом процессе, выявляются стратегии совершенствования педагогического образования и управления развивающимися педагогическими системами.Для преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей, а также практических педагогов и руководителей образовательных учреждений.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Личностное развитие ребенка (37.05.01 Романовский Н.В.) - доп