Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рысакова, П.И. - Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социокультурной эволюции
Рысакова, П.И. - Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социокультурной эволюции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рысакова, П.И.
Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социокультурной эволюции
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN 978-5-91419-283-6
Автор: Рысакова, П.И.
Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социокультурной эволюции
Издательство: Алетейя, 2010 г.
ISBN 978-5-91419-283-6
Электронный ресурс
Рысакова, П.И.
Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социокультурной эволюции / П.И. Рысакова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. – 219 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119616 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-283-6.
Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Автором выдвигается тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, а также ее социокультурной динамики вызревания в различных обществах. Данный тезис иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале — процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н. э. – нач. XX в.).Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующимся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения и синологии.
Рысакова, П.И.
Система образования в китайском обществе: Социологический анализ социокультурной эволюции / П.И. Рысакова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. – 219 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=119616 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-283-6.
Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Автором выдвигается тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, а также ее социокультурной динамики вызревания в различных обществах. Данный тезис иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале — процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н. э. – нач. XX в.).Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующимся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения и синологии.