Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Билалов, М.И. - Истина. Знание. Убеждение
Билалов, М.И. - Истина. Знание. Убеждение

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Билалов, М.И.
Истина. Знание. Убеждение
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-1913-4
Автор: Билалов, М.И.
Истина. Знание. Убеждение
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-1913-4
Электронный ресурс
Билалов, М.И.
Истина. Знание. Убеждение / М.И. Билалов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=130036 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-1913-4.
На современном этапе задачи повышения степени зрелости советского общества связаны с неуклонным ростом зрелости сознания. Речь идет о качественном развитии, перестройке общественного сознания. Преодоление в нем негативного предполагает пересмотр стереотипов организации духовной жизни и процессов ее протекания. Здесь нет места стихийности, самотеку. Создавая единую и эффективную систему непрерывного образования, важно оградить конкретный процесс познания, обучения и идеологической практики от упрощений и сглаживания. Определенной перестройке представлений о плодотворности практических и методологических действий в сфере духовной культуры способствуют выявление новых особенностей, акцентирование внимания на кажущихся незначительными нюансах противоречивого познания и формирования мировоззрения.
Билалов, М.И.
Истина. Знание. Убеждение / М.И. Билалов. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=130036 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-1913-4.
На современном этапе задачи повышения степени зрелости советского общества связаны с неуклонным ростом зрелости сознания. Речь идет о качественном развитии, перестройке общественного сознания. Преодоление в нем негативного предполагает пересмотр стереотипов организации духовной жизни и процессов ее протекания. Здесь нет места стихийности, самотеку. Создавая единую и эффективную систему непрерывного образования, важно оградить конкретный процесс познания, обучения и идеологической практики от упрощений и сглаживания. Определенной перестройке представлений о плодотворности практических и методологических действий в сфере духовной культуры способствуют выявление новых особенностей, акцентирование внимания на кажущихся незначительными нюансах противоречивого познания и формирования мировоззрения.