Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев, В.С. - Эстетика и литературная критика 1890-х гг.
Соловьев, В.С. - Эстетика и литературная критика 1890-х гг.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьев, В.С.
Эстетика и литературная критика 1890-х гг.
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4458-0360-7
Автор: Соловьев, В.С.
Эстетика и литературная критика 1890-х гг.
Издательство: Директ-Медиа, 2012 г.
ISBN 978-5-4458-0360-7
Электронный ресурс
Соловьев, В.С.
Эстетика и литературная критика 1890-х гг. / В.С. Соловьев. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=130120 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-0360-7.
Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - крупнейшая фигура в умственной, общественной и культурной жизни России последней трети XIX века. Мыслитель и поэт, он выступил завершителем целой эпохи философских исканий и дал толчок новым идейным и художественным течениям ХХ века, в особенности символизму. В.С. Соловьев - корифей русской философской критики, более того - ее подлинный основатель. Он продемонстрировал, что философский анализ не подчиняет художественное произведение схеме, внутри которой оно обречено служить иллюстрацией тезиса, а восходит к его объективной смысловой основе. Работы философа, вошедшие в сборник, представляют его суждения об искусстве и литературе, не отрывая эстетические взгляды от более широкого контекста его философской мысли.
Соловьев, В.С.
Эстетика и литературная критика 1890-х гг. / В.С. Соловьев. – Москва : Директ-Медиа, 2012. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=130120 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-0360-7.
Владимир Сергеевич Соловьев (1853-1900) - крупнейшая фигура в умственной, общественной и культурной жизни России последней трети XIX века. Мыслитель и поэт, он выступил завершителем целой эпохи философских исканий и дал толчок новым идейным и художественным течениям ХХ века, в особенности символизму. В.С. Соловьев - корифей русской философской критики, более того - ее подлинный основатель. Он продемонстрировал, что философский анализ не подчиняет художественное произведение схеме, внутри которой оно обречено служить иллюстрацией тезиса, а восходит к его объективной смысловой основе. Работы философа, вошедшие в сборник, представляют его суждения об искусстве и литературе, не отрывая эстетические взгляды от более широкого контекста его философской мысли.