Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект

    Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект
    Серия: Теория и история языкознания
    Издательство: РАН ИНИОН, 2011 г.
    ISBN 978-5-248-00592-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект. – Москва : РАН ИНИОН, 2011. – 173 с. – (Теория и история языкознания) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132579 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-248-00592-5.

    Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы.Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159