Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бережнов, Г.В. - Креативная деятельность предприятия
Бережнов, Г.В. - Креативная деятельность предприятия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бережнов, Г.В.
Креативная деятельность предприятия
Издательство: Издательский дом "МЕЛАП", 2005 г.
ISBN 5-94112-025-7
Автор: Бережнов, Г.В.
Креативная деятельность предприятия
Издательство: Издательский дом "МЕЛАП", 2005 г.
ISBN 5-94112-025-7
Электронный ресурс
Бережнов, Г.В.
Креативная деятельность предприятия / Г.В. Бережнов. – Москва : Издательский дом "МЕЛАП", 2005. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132625 . – На рус. яз. – ISBN 5-94112-025-7.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.
Бережнов, Г.В.
Креативная деятельность предприятия / Г.В. Бережнов. – Москва : Издательский дом "МЕЛАП", 2005. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132625 . – На рус. яз. – ISBN 5-94112-025-7.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.