Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барков, В.А. - Научно-методические основы лыжной подготовки будущих учителей начальных классов
Барков, В.А. - Научно-методические основы лыжной подготовки будущих учителей начальных классов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барков, В.А.
Научно-методические основы лыжной подготовки будущих учителей начальных классов
Издательство: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2011 г.
ISBN 978-985-515-467-0
Автор: Барков, В.А.
Научно-методические основы лыжной подготовки будущих учителей начальных классов
Издательство: Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2011 г.
ISBN 978-985-515-467-0
Электронный ресурс
Барков, В.А.
Научно-методические основы лыжной подготовки будущих учителей начальных классов / В.А. Барков ; Сак Ю. В. – Гродно : Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2011. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132802 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-515-467-0.
Монография является результатом многолетних исследований по научному обоснованию эффективности формирования знаний, двигательных умений и навыков по лыжной подготовке у будущих учителей начальных классов. В ней рассматривается теоретико-методическая и практическая направленность учебно-воспитательного процесса, учитывающая их последипломную профессионально-педагогическую деятельность в школе по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».Адресуется преподавателям высших учебных заведений, студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам, научным работникам в области теории и методики физического воспитания.
Барков, В.А.
Научно-методические основы лыжной подготовки будущих учителей начальных классов / В.А. Барков ; Сак Ю. В. – Гродно : Гродненский государственный университет имени Янки Купалы, 2011. – 144 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132802 . – На рус. яз. – ISBN 978-985-515-467-0.
Монография является результатом многолетних исследований по научному обоснованию эффективности формирования знаний, двигательных умений и навыков по лыжной подготовке у будущих учителей начальных классов. В ней рассматривается теоретико-методическая и практическая направленность учебно-воспитательного процесса, учитывающая их последипломную профессионально-педагогическую деятельность в школе по учебному предмету «Физическая культура и здоровье».Адресуется преподавателям высших учебных заведений, студентам, магистрантам, аспирантам и докторантам, научным работникам в области теории и методики физического воспитания.