Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Севрук, М.А. - Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация
Севрук, М.А. - Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Севрук, М.А.
Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация : монография
Издательство: Издательство Московского университета, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Автор: Севрук, М.А.
Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация : монография
Издательство: Издательство Московского университета, 1992 г.
ISBN 5-211-02145-2
Книга
60.5 С28
Севрук, М.А.
Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация : монография / М.А. Севрук. – Москва : Издательство Московского университета, 1992. – 200 с. – ISBN 5-211-02145-2.
Монография посвящена системе маркетинга, организации компьютеризированного социально-экономического анализа
ББК 60.5
С28
Общий = Социология
60.5 С28
Севрук, М.А.
Система маркетинга: социально-экономический анализ, компьютеризация : монография / М.А. Севрук. – Москва : Издательство Московского университета, 1992. – 200 с. – ISBN 5-211-02145-2.
Монография посвящена системе маркетинга, организации компьютеризированного социально-экономического анализа
ББК 60.5
С28
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |