Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бережнов, Г.В. - Позитивное и креативное развитие предприятия

    Бережнов, Г.В. - Позитивное и креативное развитие предприятия

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бережнов, Г.В.
    Позитивное и креативное развитие предприятия
    Серия: Учебное пособие
    Издательство: Издательский дом "МЕЛАП", 2005 г.
    ISBN 5-94112-027-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бережнов, Г.В.
    Позитивное и креативное развитие предприятия / Г.В. Бережнов. – Москва : Издательский дом "МЕЛАП", 2005. – 521 с. – (Учебное пособие) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=133104 . – На рус. яз. – ISBN 5-94112-027-3.

    Работа представляет собой изложение результатов авторского исследования, в котором рассматриваются три группы вопросов, связанных с эволюционным и креативным развитием предприятия. Первая включает концептуальные аспекты управляемого развития, саморазвития и смешанного развития, вопросы, связанные с адаптационным, интеграционным типами управления предприятием, а также совершенствованием или устойчивым развитием. Рассматриваются инструменты и методы управления развитием, включая стратегию и управленческое экспериментирование.Вторая группа вопросов включает концептуальные аспекты взаимосвязи развития современного рынка, предприятия и стратегии, вопросы, связанные с развитием основных элементов стратегической деятельности (цели, средства, ресурсы), рассматривается эволюция стратегической деятельности, отражены категории опосредованной и непосредственной стратегической деятельности.В третьей части рассматриваются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий, показан процесс интеллектуализации предприятия, а также выявлена специфика креативной деятельности в области менеджмента, маркетинга, обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.Книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159