Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шустрова, О.И. - Пространство медиа искусства
Шустрова, О.И. - Пространство медиа искусства
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шустрова, О.И.
Пространство медиа искусства
Издательство: Алетейя, 2013 г.
ISBN 978-5-91419-830-2
Автор: Шустрова, О.И.
Пространство медиа искусства
Издательство: Алетейя, 2013 г.
ISBN 978-5-91419-830-2
Электронный ресурс
Шустрова, О.И.
Пространство медиа искусства / О.И. Шустрова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138939 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-830-2.
В современном искусстве медиа процесс создания художественного продукта отличается от классического: владение новыми технологиями позволяет кодировать тонкие смысловые парадигмы, понижая пафос традиционной художественной эстетики до уровня сакральных аутентичных образов.Для медиа искусства чрезвычайно важна психологическая составляющая, что требует от каждого художника необходимости вырабатывать свою семантическую теорию диалога со зрителем, основываясь на кодах и символах, утверждающих наиболее остро его художественные принципы. Художник усложняет видеоряд, дополняя его множеством графических и пространственных элементов: звук получает самостоятельную значимость, вплетаясь в сеть, заданную зрительными образами. Таким образом, визуальная, звуковая и кинестетическая среды в медиа искусстве тесно связаны, и исследователю приходится иметь дело с большим аппаратом научных проблем, не ограничивающихся наукой об искусстве.
Шустрова, О.И.
Пространство медиа искусства / О.И. Шустрова. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2013. – 132 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=138939 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91419-830-2.
В современном искусстве медиа процесс создания художественного продукта отличается от классического: владение новыми технологиями позволяет кодировать тонкие смысловые парадигмы, понижая пафос традиционной художественной эстетики до уровня сакральных аутентичных образов.Для медиа искусства чрезвычайно важна психологическая составляющая, что требует от каждого художника необходимости вырабатывать свою семантическую теорию диалога со зрителем, основываясь на кодах и символах, утверждающих наиболее остро его художественные принципы. Художник усложняет видеоряд, дополняя его множеством графических и пространственных элементов: звук получает самостоятельную значимость, вплетаясь в сеть, заданную зрительными образами. Таким образом, визуальная, звуковая и кинестетическая среды в медиа искусстве тесно связаны, и исследователю приходится иметь дело с большим аппаратом научных проблем, не ограничивающихся наукой об искусстве.