Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротаева, Е.В. - Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика
Коротаева, Е.В. - Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коротаева, Е.В.
Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика
Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2013 г.
ISBN 978-5-7186-0498-6
Автор: Коротаева, Е.В.
Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика
Издательство: Уральский государственный педагогический университет, 2013 г.
ISBN 978-5-7186-0498-6
Электронный ресурс
Коротаева, Е.В.
Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика / Е.В. Коротаева. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2013. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141303 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7186-0498-6.
В данной монографии представлены научные основы педагогики взаимодействий – актуального направления развития системы образования. В материалах представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной категории и как ведущей категории педагогической науки, уточнены психолого-педагогические и социопедагогические положения, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе в процессе обучения, общения, а также методические аспекты построения конструктивных учебных взаимодействий. Материалы монографии предназначены для научно-педагогических работников, преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также для обучающихся в магистратуре, аспирантуре по соответствующим научным специальностям и профилям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере, практикующих учителей.
Коротаева, Е.В.
Основы педагогики взаимодействий. Теория и практика / Е.В. Коротаева. – Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет, 2013. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=141303 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7186-0498-6.
В данной монографии представлены научные основы педагогики взаимодействий – актуального направления развития системы образования. В материалах представлен опыт изучения взаимодействия как междисциплинарной категории и как ведущей категории педагогической науки, уточнены психолого-педагогические и социопедагогические положения, раскрывающие позиции и роли субъектов в образовательном процессе в процессе обучения, общения, а также методические аспекты построения конструктивных учебных взаимодействий. Материалы монографии предназначены для научно-педагогических работников, преподавателей педагогических вузов и колледжей, а также для обучающихся в магистратуре, аспирантуре по соответствующим научным специальностям и профилям, слушателей курсов повышения квалификации в образовательной сфере, практикующих учителей.