Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беньямин, В. - Улица с односторонним движением
Беньямин, В. - Улица с односторонним движением
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Беньямин, В.
Улица с односторонним движением
Серия: Paperback row
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2012 г.
ISBN 978-5-91103-123-7
Автор: Беньямин, В.
Улица с односторонним движением
Серия: Paperback row
Издательство: Ад Маргинем Пресс, 2012 г.
ISBN 978-5-91103-123-7
Электронный ресурс
Беньямин, В.
Улица с односторонним движением / В. Беньямин. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2012. – 128 с. – (Paperback row) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143498 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-123-7.
Вальтер Беньямин начал писать «Улицу с односторонним движением» в 1924 году как «книжечку для друзей» (plaquette). Она вышла в свет в 1928-м в издательстве «Rowohlt» параллельно с важнейшим из законченных трудов Беньямина — «Происхождением немецкой барочной драмы», и посвящена Асе Лацис (1891–1979) — латвийскому режиссеру и актрисе, с которой Беньямин познакомился на Капри в 1924 году. Назначение беньяминовских образов — заставить заговорить вещи, разъяснить сны, увидеть/показать то, в чем автору/читателю прежде было отказано. «Улица с односторонним движением» — это книга обманутых надежд и тревожных ожиданий. И еще: в этой книге среди детских игрушек, воспоминаний о навсегда ушедшей жизни, старых интерьеров и новых свидетельств тихой мещанской радости можно, присмотревшись, различить давно уже поселившуюся там мощь революции. Ее ритм — это не тяжелая солдатская поступь, а легкая походка возлюбленной, а значит, она уже давно одержала победу в наших сердцах.
Беньямин, В.
Улица с односторонним движением / В. Беньямин. – Москва : Ад Маргинем Пресс, 2012. – 128 с. – (Paperback row) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143498 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91103-123-7.
Вальтер Беньямин начал писать «Улицу с односторонним движением» в 1924 году как «книжечку для друзей» (plaquette). Она вышла в свет в 1928-м в издательстве «Rowohlt» параллельно с важнейшим из законченных трудов Беньямина — «Происхождением немецкой барочной драмы», и посвящена Асе Лацис (1891–1979) — латвийскому режиссеру и актрисе, с которой Беньямин познакомился на Капри в 1924 году. Назначение беньяминовских образов — заставить заговорить вещи, разъяснить сны, увидеть/показать то, в чем автору/читателю прежде было отказано. «Улица с односторонним движением» — это книга обманутых надежд и тревожных ожиданий. И еще: в этой книге среди детских игрушек, воспоминаний о навсегда ушедшей жизни, старых интерьеров и новых свидетельств тихой мещанской радости можно, присмотревшись, различить давно уже поселившуюся там мощь революции. Ее ритм — это не тяжелая солдатская поступь, а легкая походка возлюбленной, а значит, она уже давно одержала победу в наших сердцах.