Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Афанасьева, Н.В. - Руководство к тесту мотивации достижения детей 9–11лет: МД -решетка Шмальта
Афанасьева, Н.В. - Руководство к тесту мотивации достижения детей 9–11лет: МД -решетка Шмальта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Афанасьева, Н.В.
Руководство к тесту мотивации достижения детей 9–11лет: МД -решетка Шмальта
Издательство: Когито-Центр, 2008 г.
ISBN 978-5-89353-260-9
Автор: Афанасьева, Н.В.
Руководство к тесту мотивации достижения детей 9–11лет: МД -решетка Шмальта
Издательство: Когито-Центр, 2008 г.
ISBN 978-5-89353-260-9
Электронный ресурс
Афанасьева, Н.В.
Руководство к тесту мотивации достижения детей 9–11лет: МД -решетка Шмальта / Н.В. Афанасьева. – 2-е изд.,испр. – Москва : Когито-Центр, 2008. – 59 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144843 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-260-9.
Изложены теоретические основы, описана процедура проведения и обработки результатов теста мотивации достижения детей 9–11 лет, известного также как МД -решетка Шмальта. Приведены его психометрические характеристики, данные по его стандартизации на российской выборке. Тест может применяться при коррекции поведения, создании психогигиенических, тренинговых групп, индивидуальном консультировании, решении школьных проблем, групповой диагностике эффективности учебно-воспитательного процесса в школе. Приложение содержит тестовые альбомы для проведения исследований.
Афанасьева, Н.В.
Руководство к тесту мотивации достижения детей 9–11лет: МД -решетка Шмальта / Н.В. Афанасьева. – 2-е изд.,испр. – Москва : Когито-Центр, 2008. – 59 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=144843 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-260-9.
Изложены теоретические основы, описана процедура проведения и обработки результатов теста мотивации достижения детей 9–11 лет, известного также как МД -решетка Шмальта. Приведены его психометрические характеристики, данные по его стандартизации на российской выборке. Тест может применяться при коррекции поведения, создании психогигиенических, тренинговых групп, индивидуальном консультировании, решении школьных проблем, групповой диагностике эффективности учебно-воспитательного процесса в школе. Приложение содержит тестовые альбомы для проведения исследований.