Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гид по финансовой грамотности
Гид по финансовой грамотности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Гид по финансовой грамотности
Издательство: КНОРУС, ЦИПСиР, 2010 г.
ISBN 978-5-390-00523-1
Автор:
Гид по финансовой грамотности
Издательство: КНОРУС, ЦИПСиР, 2010 г.
ISBN 978-5-390-00523-1
Электронный ресурс
Гид по финансовой грамотности. – Москва : КНОРУС, ЦИПСиР, 2010. – 449 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209465 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-390-00523-1.
Быстрое и устойчивое развитие экономики страны зависит не только от внедрения новых, более эффективных производственных и финансовых технологий, но и от готовности и способности населения воспринимать и использовать данные технологии. Эффективность участия населения в современной экономике напрямую зависит от понимания того, каким образом можно с выгодой для себя использовать новые финансовые продукты.В данной книге отражены основные виды банковских и финансовых услуг, описанных «изнутри» специалистами. Возможно, это издание — единственная возможность для клиента заглянуть за пределы маркетинговых и рекламных рубежей банков и финансовых компаний.Для активных пользователей финансовых услуг, клиентов банков, специалистов финансовых компаний и банков, аспирантов и студентов вузов, а также всем, кто интересуется развитием финансовых и банковских услуг.
Гид по финансовой грамотности. – Москва : КНОРУС, ЦИПСиР, 2010. – 449 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209465 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-390-00523-1.
Быстрое и устойчивое развитие экономики страны зависит не только от внедрения новых, более эффективных производственных и финансовых технологий, но и от готовности и способности населения воспринимать и использовать данные технологии. Эффективность участия населения в современной экономике напрямую зависит от понимания того, каким образом можно с выгодой для себя использовать новые финансовые продукты.В данной книге отражены основные виды банковских и финансовых услуг, описанных «изнутри» специалистами. Возможно, это издание — единственная возможность для клиента заглянуть за пределы маркетинговых и рекламных рубежей банков и финансовых компаний.Для активных пользователей финансовых услуг, клиентов банков, специалистов финансовых компаний и банков, аспирантов и студентов вузов, а также всем, кто интересуется развитием финансовых и банковских услуг.