Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юнус, М. - Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
Юнус, М. - Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юнус, М.
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-1232-1
Автор: Юнус, М.
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма
Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN 978-5-9614-1232-1
Электронный ресурс
Юнус, М.
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма / М. Юнус ; Жоли А. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 312 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209475 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1232-1.
В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — «социальный бизнес». Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить себе достойную жизнь.Экономическая модель профессора Юнуса не абстракция — он в первую очередь практик, создавший множество предприятий у себя на родине в Бангладеш, а также в развивающихся странах по всему миру, что позволило миллионам людей избавиться от бедности.
Юнус, М.
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма / М. Юнус ; Жоли А. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 312 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209475 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-1232-1.
В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — «социальный бизнес». Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить себе достойную жизнь.Экономическая модель профессора Юнуса не абстракция — он в первую очередь практик, создавший множество предприятий у себя на родине в Бангладеш, а также в развивающихся странах по всему миру, что позволило миллионам людей избавиться от бедности.