Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, А.В. - Медиаобразование: история, теория и методика
Федоров, А.В. - Медиаобразование: история, теория и методика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоров, А.В.
Медиаобразование: история, теория и методика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3380-2
Автор: Федоров, А.В.
Медиаобразование: история, теория и методика
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3380-2
Электронный ресурс
Федоров, А.В.
Медиаобразование: история, теория и методика / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 708 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210361 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3380-2.
В монографии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, кинематографа, видео, прессы, Интернета и т.д.) в России и за рубежом. Дается характеристика известных образовательных концепций ведущих российских и западных медиапедагогов. Затрагиваются проблемы влияния медиа (в частности, изображения насилия на экране) на молодежную аудиторию.Анализируется практический опыт ведения кино/видеоклуба и факультативного курса по кинообразованию школьников и студентов. Приводятся образцы авторских медиаобразовательных программ для вузов. В приложении дан обширный список отечественной и западной литературы по различным аспектам медиаобразования, адреса наиболее значимых интернетных медиаобразовательных сайтов.Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов, учителей, для широкой аудитории, интересующейся проблемами медиаобразования.
Федоров, А.В.
Медиаобразование: история, теория и методика / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 708 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210361 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3380-2.
В монографии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации – телевидения, кинематографа, видео, прессы, Интернета и т.д.) в России и за рубежом. Дается характеристика известных образовательных концепций ведущих российских и западных медиапедагогов. Затрагиваются проблемы влияния медиа (в частности, изображения насилия на экране) на молодежную аудиторию.Анализируется практический опыт ведения кино/видеоклуба и факультативного курса по кинообразованию школьников и студентов. Приводятся образцы авторских медиаобразовательных программ для вузов. В приложении дан обширный список отечественной и западной литературы по различным аспектам медиаобразования, адреса наиболее значимых интернетных медиаобразовательных сайтов.Для преподавателей вузов, аспирантов, студентов, учителей, для широкой аудитории, интересующейся проблемами медиаобразования.