Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, А.В. - Анализ аудиовизуальных медиатекстов
Федоров, А.В. - Анализ аудиовизуальных медиатекстов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоров, А.В.
Анализ аудиовизуальных медиатекстов
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3425-0
Автор: Федоров, А.В.
Анализ аудиовизуальных медиатекстов
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3425-0
Электронный ресурс
Федоров, А.В.
Анализ аудиовизуальных медиатекстов / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210365 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3425-0.
В монографии рассматриваются технология анализа конкретных аудиовизуальных медиатекстов разных видов и жанров (как «массовой культуры», так и арт-хауса), что соответствует основному спектру медиаобразовательных задач высшей школы, особенно при обучении будущих культурологов, искусствоведов, социологов, филологов, психологов, педагогов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей, широкой аудитории, интересующейся проблемами медиакритики, медиаобразования и анализа медиатекстов.Монография написана при финансовой поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по мероприятию 1.1. (III очередь) – «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров» («Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области психологических и педагогических наук», ГК 02.740.11.0604 по теме «Анализ эффективности российских научно-образовательных центров в области медиаобразования по сравнению с ведущими зарубежными аналогами»).
Федоров, А.В.
Анализ аудиовизуальных медиатекстов / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210365 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3425-0.
В монографии рассматриваются технология анализа конкретных аудиовизуальных медиатекстов разных видов и жанров (как «массовой культуры», так и арт-хауса), что соответствует основному спектру медиаобразовательных задач высшей школы, особенно при обучении будущих культурологов, искусствоведов, социологов, филологов, психологов, педагогов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей, широкой аудитории, интересующейся проблемами медиакритики, медиаобразования и анализа медиатекстов.Монография написана при финансовой поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009-2013 годы по мероприятию 1.1. (III очередь) – «Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров» («Проведение научных исследований коллективами научно-образовательных центров в области психологических и педагогических наук», ГК 02.740.11.0604 по теме «Анализ эффективности российских научно-образовательных центров в области медиаобразования по сравнению с ведущими зарубежными аналогами»).