Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федоров, А.В. - Медиаобразование и медиаграмотность
Федоров, А.В. - Медиаобразование и медиаграмотность
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федоров, А.В.
Медиаобразование и медиаграмотность
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3384-0
Автор: Федоров, А.В.
Медиаобразование и медиаграмотность
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3384-0
Электронный ресурс
Федоров, А.В.
Медиаобразование и медиаграмотность / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 343 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210419 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3384-0.
В учебном пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации - телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т.д.), медиаграмотности, медиапедагогики. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.В приложении содержатся: словарь медиаобразовательных терминов; списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. ("Медиаобразование"), утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации.
Федоров, А.В.
Медиаобразование и медиаграмотность / А.В. Федоров. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 343 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210419 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3384-0.
В учебном пособии рассматриваются вопросы истории, теории и методики медиаобразования (то есть образования на материале средств массовой коммуникации - телевидения, прессы, радио, кинематографа, видео, Интернета и т.д.), медиаграмотности, медиапедагогики. Даются характеристики наиболее известных медиаобразовательных концепций, анализируется практический опыт ведения медиаобразовательных курсов для школьников и студентов.В приложении содержатся: словарь медиаобразовательных терминов; списки книг, интернетных сайтов по проблемам медиаобразования, медиапедагогики, медиаграмотности, программы учебных курсов.Для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учителей. Особую ценность данное издание имеет для студентов педагогических и гуманитарных вузов, обучающихся в рамках специализации 03.13.30. ("Медиаобразование"), утвержденной и зарегистрированной в 2002 году учебно-методическим управлением по специальностям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации.