Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лынская, М.И. - Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
Лынская, М.И. - Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лынская, М.И.
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2012 г.
ISBN 978-5-4214-0020-2
Автор: Лынская, М.И.
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий
Серия: Специальная коррекционная педагогика
Издательство: Парадигма, 2012 г.
ISBN 978-5-4214-0020-2
Электронный ресурс
Лынская, М.И.
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий / М.И. Лынская. – Москва : Парадигма, 2012. – 128 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210582 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0020-2.
В практикоориентированном пособии, отражающем опыт работы автора с безречевыми детьми (страдающими алалией, задержкой речевого развития, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью), представлен комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности средствами инновационных технологий, а также содержатся традиционные и авторские логопедические игры и упражнения, структурированные по направлениям коррекционноразвивающей работы. Методическое пособие ориентировано на широкий круг читателей: логопедов,студентов дефектологических профилей и родителей, имеющих безречевых детей, в т.ч. детей раннего возраста с нормальным речевым развитием.
Лынская, М.И.
Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий / М.И. Лынская. – Москва : Парадигма, 2012. – 128 с. – (Специальная коррекционная педагогика) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210582 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4214-0020-2.
В практикоориентированном пособии, отражающем опыт работы автора с безречевыми детьми (страдающими алалией, задержкой речевого развития, ранним детским аутизмом, интеллектуальной недостаточностью), представлен комплексный подход к формированию структурных компонентов речевой деятельности средствами инновационных технологий, а также содержатся традиционные и авторские логопедические игры и упражнения, структурированные по направлениям коррекционноразвивающей работы. Методическое пособие ориентировано на широкий круг читателей: логопедов,студентов дефектологических профилей и родителей, имеющих безречевых детей, в т.ч. детей раннего возраста с нормальным речевым развитием.