Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чеснова, Е.Л. - Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
Чеснова, Е.Л. - Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чеснова, Е.Л.
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3079-5
Автор: Чеснова, Е.Л.
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3079-5
Электронный ресурс
Чеснова, Е.Л.
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Е.Л. Чеснова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 226 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210946 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3079-5.
Учебно-методическое пособие по предмету "Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование" предназначено для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 050720 Физическая культура и включает: тематику и содержание лекционных и практических занятий, контрольные вопросы, темы творческих проектов, тесты для контроля знаний, вопросы для самоконтроля, вопросы к зачету, список литературы, приложения. Курс изложен по модульному принципу, позволяющему варьировать объем и сложность освещения отдельных разделов с учетом задач подготовки специалистов и уровня знаний студентов.
Чеснова, Е.Л.
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование / Е.Л. Чеснова. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 226 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210946 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3079-5.
Учебно-методическое пособие по предмету "Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование" предназначено для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов специальности 050720 Физическая культура и включает: тематику и содержание лекционных и практических занятий, контрольные вопросы, темы творческих проектов, тесты для контроля знаний, вопросы для самоконтроля, вопросы к зачету, список литературы, приложения. Курс изложен по модульному принципу, позволяющему варьировать объем и сложность освещения отдельных разделов с учетом задач подготовки специалистов и уровня знаний студентов.