Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гуляницкая, Н.С. - Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века

    Гуляницкая, Н.С. - Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гуляницкая, Н.С.
    Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века
    Издательство: Языки славянской культуры, 2002 г.
    ISBN 5-94457-008-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гуляницкая, Н.С.
    Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века / Н.С. Гуляницкая. – Москва : Языки славянской культуры, 2002. – 430 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=211227 . – На рус. яз. – ISBN 5-94457-008-3.

    Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н. С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия, творчество композиторов Нового направления с «новейшей» духовной музыкой современных авторов.В Первой части рассматриваются произведения многих ведущих композиторов конца XIX - начала XX в. (со ссылкой на родоначальника этого направления - Чайковского и других знаменитых русских сочинителей). Анализируется влияние, которое оказало их художественное творчество на духовную музыку последователей, в том числе композиторов русского зарубежья.Во Второй части исследуется status quo в области духовно-музыкальных композиций - как церковных, так и концертных; сравниваются подходы и средства воплощения, анализируется музыкальный язык и образно-смысловой строй.Текст затрагивает различные проблемы, связанные с вопросами жанра, «тембризации», высотно-ритмических структур и других сторон духовно-музыкального произведения как единой целостности, проистекающей из текстовой смысловой основы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159