Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костенкова, Ю.А. - Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития
Костенкова, Ю.А. - Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0075-0
Автор: Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-4263-0075-0
Электронный ресурс
Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития / Ю.А. Костенкова. – Москва : Прометей, 2011. – 140 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212164 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0075-0.
Проблема школьной неуспеваемости остается одной из актуальных проблем современной педагогики и психологии. В монографии представлен культурологический подход в анализе организации изучения и обучения одной из наиболее многочисленной группы среди неуспевающих школьников – детей с задержкой психического развития. В работе представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей данной категории, показаны особенности усвоения ими чтения и математических знаний и навыков по годам обучения в начальной школе.Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов, студентам педагогических, психологических, дефектологических факультетов, специалистам системы коррекционно-развивающего обучения.
Костенкова, Ю.А.
Культурологический подход в изучении детей с задержкой психического развития / Ю.А. Костенкова. – Москва : Прометей, 2011. – 140 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212164 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0075-0.
Проблема школьной неуспеваемости остается одной из актуальных проблем современной педагогики и психологии. В монографии представлен культурологический подход в анализе организации изучения и обучения одной из наиболее многочисленной группы среди неуспевающих школьников – детей с задержкой психического развития. В работе представлена клинико-психолого-педагогическая характеристика детей данной категории, показаны особенности усвоения ими чтения и математических знаний и навыков по годам обучения в начальной школе.Монография адресована научным работникам, преподавателям вузов, студентам педагогических, психологических, дефектологических факультетов, специалистам системы коррекционно-развивающего обучения.