Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гусев, Д.А. - Docendo discimus – уча, мы учимся сами
Гусев, Д.А. - Docendo discimus – уча, мы учимся сами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гусев, Д.А.
Docendo discimus – уча, мы учимся сами
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3797-8
Автор: Гусев, Д.А.
Docendo discimus – уча, мы учимся сами
Издательство: Директ-Медиа, 2013 г.
ISBN 978-5-4458-3797-8
Электронный ресурс
Гусев, Д.А.
Docendo discimus – уча, мы учимся сами / Д.А. Гусев. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212814 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3797-8.
Ни для кого не секрет, что один и тот же предмет может быть у учащихся как самым любимым, так и самым нелюбимым, может вызывать как восторг, так и отвращение. Понятно, что дело здесь не в том или ином предмете или курсе, а в его преподавании. Широко известен афоризм о том, что "корень учения горек". Автор сборника убеждён в том, что его вполне можно сделать "сладким". Ведь ровесником вышеприведённого афоризма (т.е. идущим к нам из античных времён) является изречение о том, что "учить - это значит всего лишь напоминать другим о том, что они знают это так же хорошо, как и ты". Если учитель или преподаватель будет исходить в своей деятельности из этого принципа, то "корень учения" для его слушателей, несомненно, будет "сладким". Каким образом возможно реализовать подобное? Об этом идет речь в статьях предлагаемого вашему вниманию сборника, написанных автором в разное время на основе личного преподавательского опыта.
Гусев, Д.А.
Docendo discimus – уча, мы учимся сами / Д.А. Гусев. – Москва : Директ-Медиа, 2013. – 182 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=212814 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-3797-8.
Ни для кого не секрет, что один и тот же предмет может быть у учащихся как самым любимым, так и самым нелюбимым, может вызывать как восторг, так и отвращение. Понятно, что дело здесь не в том или ином предмете или курсе, а в его преподавании. Широко известен афоризм о том, что "корень учения горек". Автор сборника убеждён в том, что его вполне можно сделать "сладким". Ведь ровесником вышеприведённого афоризма (т.е. идущим к нам из античных времён) является изречение о том, что "учить - это значит всего лишь напоминать другим о том, что они знают это так же хорошо, как и ты". Если учитель или преподаватель будет исходить в своей деятельности из этого принципа, то "корень учения" для его слушателей, несомненно, будет "сладким". Каким образом возможно реализовать подобное? Об этом идет речь в статьях предлагаемого вашему вниманию сборника, написанных автором в разное время на основе личного преподавательского опыта.