Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гольдфельд, И.Л. - Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей
Гольдфельд, И.Л. - Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гольдфельд, И.Л.
Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей
Издательство: Издательство Карельского государственного педагогического университета, 2007 г.
ISBN 978-5-98774-073-6
Автор: Гольдфельд, И.Л.
Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей
Издательство: Издательство Карельского государственного педагогического университета, 2007 г.
ISBN 978-5-98774-073-6
Электронный ресурс
Гольдфельд, И.Л.
Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей / И.Л. Гольдфельд. – 2-е изд., испр. и доп. – Петрозаводск : Издательство Карельского государственного педагогического университета, 2007. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214578 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98774-073-6.
Учебное пособие составлено на основе курса лекций, читаемых для студентов, обучающихся по специальности "коррекционная педагогика и специальная психология". Необходимость подобного издания обусловлена тем, что в настоящее время отмечается дефицит учебников для будущих дефектологов, а углубленное изучение медицинской литературы часто недоступно для студентов педагогических специальностей.Пособие может быть полезно не только студентам разных педагогических специальностей, но и всем, кто занимается с детьми, имеющими проблемы в умственном развитии.
Гольдфельд, И.Л.
Клинико-психологические основы интеллектуальных нарушений у детей / И.Л. Гольдфельд. – 2-е изд., испр. и доп. – Петрозаводск : Издательство Карельского государственного педагогического университета, 2007. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214578 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98774-073-6.
Учебное пособие составлено на основе курса лекций, читаемых для студентов, обучающихся по специальности "коррекционная педагогика и специальная психология". Необходимость подобного издания обусловлена тем, что в настоящее время отмечается дефицит учебников для будущих дефектологов, а углубленное изучение медицинской литературы часто недоступно для студентов педагогических специальностей.Пособие может быть полезно не только студентам разных педагогических специальностей, но и всем, кто занимается с детьми, имеющими проблемы в умственном развитии.