Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сиротюк, А.Л. - Психологическая основа формирования учебных навыков школьников
Сиротюк, А.Л. - Психологическая основа формирования учебных навыков школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сиротюк, А.Л.
Психологическая основа формирования учебных навыков школьников
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5321-3
Автор: Сиротюк, А.Л.
Психологическая основа формирования учебных навыков школьников
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4458-5321-3
Электронный ресурс
Сиротюк, А.Л.
Психологическая основа формирования учебных навыков школьников / А.Л. Сиротюк ; Сиротюк А. С. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226150 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5321-3.
Теоретические и практические материалы учебного пособия позволят уточнить представления читателей о взаимосвязи процессов развития, созревания, формирования, воспитания и обучения; психологических причинах трудностей в обучении, а также о методах психического развития младших школьников. Основная идея учебного пособия определяется тем, что отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного подхода.Учебное пособие рекомендовано психологам, педагогам, воспитателям, родителям и всем тем, кого интересует проблема психического развития и обучения детей.
Сиротюк, А.Л.
Психологическая основа формирования учебных навыков школьников / А.Л. Сиротюк ; Сиротюк А. С. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 92 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226150 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-5321-3.
Теоретические и практические материалы учебного пособия позволят уточнить представления читателей о взаимосвязи процессов развития, созревания, формирования, воспитания и обучения; психологических причинах трудностей в обучении, а также о методах психического развития младших школьников. Основная идея учебного пособия определяется тем, что отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного подхода.Учебное пособие рекомендовано психологам, педагогам, воспитателям, родителям и всем тем, кого интересует проблема психического развития и обучения детей.