Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Зверева, Е.А. - Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации

    Зверева, Е.А. - Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Зверева, Е.А.
    Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации
    Издательство: Когито-Центр, 2004 г.
    ISBN 5-89353-148-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Зверева, Е.А.
    Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации / Е.А. Зверева. – Москва : Когито-Центр, 2004. – 60 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=226776 . – На рус. яз. – ISBN 5-89353-148-5.

    В монографии кандидата юридических наук Елены Арсеньевны Зверевой рассматривается проблема соотношения фирменных знаков и фирменных наименований как двух принципиально различных с точки зрения механизмов их государственной регистрации и правовой защиты, но близких по своим функциям, предназначению и форме выражения средств индивидуализации субъектов предпринимательства и результатов их деятельности, используемых в качестве легальной основы брэндинга. Книга адресована студентам и аспирантам юридических специальностей, научным работникам и практикующим юристам, предпринимателям.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159