Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юсупова, Г.Ф. - Теория отраслевых рынков
Юсупова, Г.Ф. - Теория отраслевых рынков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юсупова, Г.Ф.
Теория отраслевых рынков
Издательство: Высшая школа экономики, 2012 г.
ISBN 978-5-7598-0920-3
Автор: Юсупова, Г.Ф.
Теория отраслевых рынков
Издательство: Высшая школа экономики, 2012 г.
ISBN 978-5-7598-0920-3
Электронный ресурс
Юсупова, Г.Ф.
Теория отраслевых рынков / Г.Ф. Юсупова. – Москва : Высшая школа экономики, 2012. – 280 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227298 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-0920-3.
Практикум содержит материалы, помогающие усвоить основные темы курса «Теория отраслевых рынков», такие как монополия и регулирование, стратегическое поведение фирм на рынке, сговор, рыночная структура и рыночная власть, ценовая дискриминация, вертикальная интеграция и вертикальные ограничения, дифференциация продукта, исследования и инновации, сети и стандарты. Методика преподавания курса базируется на изучении теоретических моделей и эмпирических исследований в области теории отраслевых рынков, а также используемых методов анализа отраслевых рынков для целей применения антимонопольного законодательства. В каждой главе предлагается три варианта закрепления материала: первый связан с разбором статьи по изучаемой проблеме, второй — это решение задач, третий — разбор ситуаций и мини-кейсов, при подготовке которых активно использовались данные о развитии российских рынков.Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических и финансовых вузов, изучающих курс «Теория отраслевых рынков».
Юсупова, Г.Ф.
Теория отраслевых рынков / Г.Ф. Юсупова. – Москва : Высшая школа экономики, 2012. – 280 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227298 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-0920-3.
Практикум содержит материалы, помогающие усвоить основные темы курса «Теория отраслевых рынков», такие как монополия и регулирование, стратегическое поведение фирм на рынке, сговор, рыночная структура и рыночная власть, ценовая дискриминация, вертикальная интеграция и вертикальные ограничения, дифференциация продукта, исследования и инновации, сети и стандарты. Методика преподавания курса базируется на изучении теоретических моделей и эмпирических исследований в области теории отраслевых рынков, а также используемых методов анализа отраслевых рынков для целей применения антимонопольного законодательства. В каждой главе предлагается три варианта закрепления материала: первый связан с разбором статьи по изучаемой проблеме, второй — это решение задач, третий — разбор ситуаций и мини-кейсов, при подготовке которых активно использовались данные о развитии российских рынков.Для студентов бакалавриата и магистратуры экономических и финансовых вузов, изучающих курс «Теория отраслевых рынков».