Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией с...
Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией с...
Издательство: КемГУКИ, 2009 г.
ISBN 978-5-8154-0188-4
Автор:
Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией с...
Издательство: КемГУКИ, 2009 г.
ISBN 978-5-8154-0188-4
Электронный ресурс
Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией средствами культуры: список литературы / Екатерина Кудрина, Марина Белозерова. – Кемерово : КемГУКИ, 2009. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227993 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0188-4.
Список литературы касается проявлений нетерпимости и формирования толерантности в России, отражает междисциплинарный характер понятия «толерантность» и различные исследовательские подходы формирования межнационального общения и борьбы с ксенофобией.Список литературы можно использовать при разработке лекций, практических занятий, бесед и других форм обучения, при подготовке культурно-массовых мероприятий, связанных с проблемами толерантности, преодоления явлений нетерпимости и ксенофобии. Он может быть также полезен и учащейся молодежи.
Формирование толерантности в обществе, развитие межнационального общения и борьба с ксенофобией средствами культуры: список литературы / Екатерина Кудрина, Марина Белозерова. – Кемерово : КемГУКИ, 2009. – 64 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=227993 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8154-0188-4.
Список литературы касается проявлений нетерпимости и формирования толерантности в России, отражает междисциплинарный характер понятия «толерантность» и различные исследовательские подходы формирования межнационального общения и борьбы с ксенофобией.Список литературы можно использовать при разработке лекций, практических занятий, бесед и других форм обучения, при подготовке культурно-массовых мероприятий, связанных с проблемами толерантности, преодоления явлений нетерпимости и ксенофобии. Он может быть также полезен и учащейся молодежи.