Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соснин, Н.В. - Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)

    Соснин, Н.В. - Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соснин, Н.В.
    Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)
    Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
    ISBN 978-5-7638-2118-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соснин, Н.В.
    Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО) / Н.В. Соснин. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 242 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229267 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2118-5.

    Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов – компетенций и компетентностей – формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения.На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании, способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника.Монография адресована преподавателям и научным работникам, занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159