Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соснин, Н.В. - Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)
Соснин, Н.В. - Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соснин, Н.В.
Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2118-5
Автор: Соснин, Н.В.
Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО)
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
ISBN 978-5-7638-2118-5
Электронный ресурс
Соснин, Н.В.
Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО) / Н.В. Соснин. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 242 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229267 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2118-5.
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов – компетенций и компетентностей – формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения.На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании, способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника.Монография адресована преподавателям и научным работникам, занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе.
Соснин, Н.В.
Содержание обучения в компетентностной модели ВПО (К освоению ФГОС ВПО) / Н.В. Соснин. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 242 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229267 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2118-5.
Раскрываются методологические и организационно-методические проблемы внедрения компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании. С системных позиций обосновывается компетентностная модель процесса обучения. На основе анализа свойств новых конструктов – компетенций и компетентностей – формулируются основные положения проектирования содержания в компетентностной модели процесса обучения.На примере отечественного инженерного образования анализируются возможности компетентностной модели обучения для решения задач модернизации. Рассматривается компетентностная модель общепрофессиональной подготовки в инженерном образовании, способствующая целостности восприятия студентами будущей инженерной деятельности. Особое внимание уделено формированию проектно-конструкторской компетентности выпускника.Монография адресована преподавателям и научным работникам, занимающимся проектированием и реализацией образовательных программ в вузе.