Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Степанова, И.Ю. - Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки
Степанова, И.Ю. - Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Степанова, И.Ю.
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7638-2503-9
Автор: Степанова, И.Ю.
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки
Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012 г.
ISBN 978-5-7638-2503-9
Электронный ресурс
Степанова, И.Ю.
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки / И.Ю. Степанова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 399 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229268 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2503-9.
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию феномена становления профессионального потенциала педагога в процессе подготовки в вузе. Указанный феномен способен выступать категорией качества профессиональной подготовки педагога в условиях информационного общества. Раскрываются научно-практические предпосылки и условия, обеспечивающие возникновение этого явления. Описывается опыт исследовательско-экспериментальной работы по становлению профессионального потенциала педагога в образовательной практике.Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, учителям и слушателям в системе повышения педагогической квалификации.
Степанова, И.Ю.
Становление профессионального потенциала педагога в процессе подготовки / И.Ю. Степанова. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2012. – 399 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229268 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2503-9.
Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию феномена становления профессионального потенциала педагога в процессе подготовки в вузе. Указанный феномен способен выступать категорией качества профессиональной подготовки педагога в условиях информационного общества. Раскрываются научно-практические предпосылки и условия, обеспечивающие возникновение этого явления. Описывается опыт исследовательско-экспериментальной работы по становлению профессионального потенциала педагога в образовательной практике.Для научных сотрудников в области педагогики и профессионального образования, преподавателей педагогических вузов и колледжей. Может быть полезна студентам педагогических вузов и колледжей, учителям и слушателям в системе повышения педагогической квалификации.