Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ноздренко, Е.А. - Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического про...

    Ноздренко, Е.А. - Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического про...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ноздренко, Е.А.
    Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического про...
    Издательство: Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011 г.
    ISBN 978-5-7638-2064-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ноздренко, Е.А.
    Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса / Е.А. Ноздренко ; Копцева Н. П. – Красноярск : Сибирский федеральный университет (СФУ), 2011. – 156 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229587 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7638-2064-5.

    Существующий спор о сущности, вреде или пользе рекламы с точки зрения обыденного сознания может являться основанием для научного анализа социальной значимости рекламы, актуальность и востребованность которой на сегодняшний день не вызывает сомнения. В монографии выявляется специфика рекламы как особого объекта научного исследования, раскрывающего конкретное содержание абстрактных философско-культурологических понятий и принципов. Такой подход позволяет реализовать методологическую функцию философии культуры для анализа наиболее дискуссионных сегодня феноменов современной культуры в культурно-историческом процессе, к которым, несомненно, относится и реклама в качестве его коммуникативного фактора.Монография предназначена для студентов, изучающих рекламу и связи с общественностью. Исследование может быть полезно для специалистов-практиков, занимающихся проектной деятельностью в области рекламы и социально-культурной сферы.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159