Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кениг, Т. - Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение
Кениг, Т. - Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кениг, Т.
Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение
Издательство: Книгоиздательство "Современные проблемы", 1925 г.
ISBN 978-5-4458-6946-7
Автор: Кениг, Т.
Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение
Издательство: Книгоиздательство "Современные проблемы", 1925 г.
ISBN 978-5-4458-6946-7
Электронный ресурс
Кениг, Т.
Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение / Т. Кениг. – Москва : Книгоиздательство "Современные проблемы", 1925. – 270 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230263 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-6946-7.
Перевод со 2-го немецкого издания.
Кениг, Т.
Психология рекламы, ее современное состояние и критическое значение / Т. Кениг. – Москва : Книгоиздательство "Современные проблемы", 1925. – 270 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=230263 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-6946-7.
Перевод со 2-го немецкого издания.