Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Басимов, М.М. - Изучение психологической типологии школьников по фактору успеваемости: на примере школы-гимназии №57
Басимов, М.М. - Изучение психологической типологии школьников по фактору успеваемости: на примере школы-гимназии №57
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Басимов, М.М.
Изучение психологической типологии школьников по фактору успеваемости: на примере школы-гимназии №57 : монография
Издательство: Курган, 2004 г.
ISBN 5-86328-617-2
Автор: Басимов, М.М.
Изучение психологической типологии школьников по фактору успеваемости: на примере школы-гимназии №57 : монография
Издательство: Курган, 2004 г.
ISBN 5-86328-617-2
Книга
88.8 Б27
Басимов, М.М.
Изучение психологической типологии школьников по фактору успеваемости: на примере школы-гимназии №57 : монография / М.М. Басимов. – Москва : Курган, 2004. – 432 с. – ISBN 5-86328-617-2.
Рассмотрены методы психологической типологизации образовательных учреждений на основе авторского метода множественного сравнения; структура описания результатов полученных типологических структур. Дано системное психологическое описание дифференцированных групп по успеваемости для различных учебных предметов, которые характеризуются определенными психологическими особенностями (рассмотрено 77 груп по успеваемости для 21 учебного предмета), исходя из данных психологической диагностики (29 психодиагностических методик, 93 основных показателя) учащихся 11 классов школы-гимназии №57
ББК 88.8
Б27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 Б27
Басимов, М.М.
Изучение психологической типологии школьников по фактору успеваемости: на примере школы-гимназии №57 : монография / М.М. Басимов. – Москва : Курган, 2004. – 432 с. – ISBN 5-86328-617-2.
Рассмотрены методы психологической типологизации образовательных учреждений на основе авторского метода множественного сравнения; структура описания результатов полученных типологических структур. Дано системное психологическое описание дифференцированных групп по успеваемости для различных учебных предметов, которые характеризуются определенными психологическими особенностями (рассмотрено 77 груп по успеваемости для 21 учебного предмета), исходя из данных психологической диагностики (29 психодиагностических методик, 93 основных показателя) учащихся 11 классов школы-гимназии №57
ББК 88.8
Б27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |