Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ермоленко, В.А. - Инновационное развитие образовательных программ непрерывного образования: методология и практика
Ермоленко, В.А. - Инновационное развитие образовательных программ непрерывного образования: методология и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ермоленко, В.А.
Инновационное развитие образовательных программ непрерывного образования: методология и практика
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-14-8
Автор: Ермоленко, В.А.
Инновационное развитие образовательных программ непрерывного образования: методология и практика
Издательство: Институт эффективных технологий, 2013 г.
ISBN 978-5-904212-14-8
Электронный ресурс
Ермоленко, В.А.
Инновационное развитие образовательных программ непрерывного образования: методология и практика / В.А. Ермоленко ; Иванова С. В. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 186 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232201 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-14-8.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг.В пособии приведены теоретические основания инновационного развития образовательных программ непрерывного образования.С их учетом описаны инновационные тенденции в их развитии, имеющие место в современной образовательной практике.Пособие предназначено работникам подсистем непрерывного образования, научным работникам, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Ермоленко, В.А.
Инновационное развитие образовательных программ непрерывного образования: методология и практика / В.А. Ермоленко ; Иванова С. В. – Москва : Институт эффективных технологий, 2013. – 186 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232201 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-904212-14-8.
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг.В пособии приведены теоретические основания инновационного развития образовательных программ непрерывного образования.С их учетом описаны инновационные тенденции в их развитии, имеющие место в современной образовательной практике.Пособие предназначено работникам подсистем непрерывного образования, научным работникам, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.