Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Градусова, Т.К. - Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля ...
Градусова, Т.К. - Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Градусова, Т.К.
Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля ...
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2013 г.
ISBN 978-5-8353-1518-5
Автор: Градусова, Т.К.
Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля ...
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2013 г.
ISBN 978-5-8353-1518-5
Электронный ресурс
Градусова, Т.К.
Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов / Т.К. Градусова ; Жукова Т. А. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2013. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232489 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1518-5.
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания.Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов «Педагогика высшей школы».
Градусова, Т.К.
Педагогические технологии и оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля успеваемости и итоговой аттестации студентов / Т.К. Градусова ; Жукова Т. А. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2013. – 100 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232489 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-1518-5.
В учебном пособии раскрываются подходы к определению основных понятий, характеризующих компетентностный подход в современном российском образовании; охарактеризованы педагогические технологии и формы проведения занятий, используемые в аудиторной и самостоятельной учебной работе, особенности применения активных и интерактивных форм учебных занятий; представлены основные формы контроля и оценивания.Учебное пособие адресовано преподавателям, магистрантам, бакалаврам, студентам, слушателям курсов «Педагогика высшей школы».