Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черкашин, П.А. - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    Черкашин, П.А. - Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Черкашин, П.А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    Серия: Архитектор информационных систем
    Издательство: Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007 г.
    ISBN 978-5-9556-0071-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Черкашин, П.А.
    Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П.А. Черкашин. – Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий, 2007. – 376 с. – (Архитектор информационных систем) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232997 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9556-0071-0.

    CRM — новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность «индустриализировать» процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то считает эту концепцию лишь очередной «большой идеей», необходимой для стимулирования закупок новой компьютерной техники, кто-то видит в ней модель управления предприятиями будущего. Мы решили не уходить далеко в теорию и дать читателю четкие и понятные ответы на ряд насущных вопросов, таких как:Как сохранить качество обслуживания клиентов при лавинообразном росте бизнеса?Как посчитать эффективность различных маркетинговых инициатив?Как активизировать продажи и не потерять контакт с ключевыми клиентами?Как правильно использовать возможности Интернета для клиентского самообслуживания?В рамках книги мы ставили перед собой задачу представить лучший мировой опыт, а также свои уникальные знания в сфере автоматизации продаж и маркетинга, накопленные за 4 года работы нашей компании в этом направлении в России. Мы рассчитываем помочь специалистам, работающим в этой области, лучше определиться со своими потребностями и реально оценить свои возможности.Наша книга предназначена для коммерческих руководителей средних и крупных компаний, наиболее «продвинутых» сотрудников отделов продаж и маркетинга, которые хотят что-то изменить в своей организации, а также на специалистов отделов ИТ, перед которыми поставлена задача внедрения CRM-решений.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159