Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поддьяков, А.Н. - Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт
Поддьяков, А.Н. - Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поддьяков, А.Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт
Издательство: ПЕР СЭ, 2006 г.
ISBN 5-98549-011-4
Автор: Поддьяков, А.Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт
Издательство: ПЕР СЭ, 2006 г.
ISBN 5-98549-011-4
Электронный ресурс
Поддьяков, А.Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А.Н. Поддьяков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ПЕР СЭ, 2006. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233337 . – На рус. яз. – ISBN 5-98549-011-4.
Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка.Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции.Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.
Поддьяков, А.Н.
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А.Н. Поддьяков. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ПЕР СЭ, 2006. – 240 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233337 . – На рус. яз. – ISBN 5-98549-011-4.
Монография посвящена психологии исследовательского поведения. Анализируются методология и стратегии исследовательского поведения, а также различные виды взаимодействия и взаимопроникновения исследовательского поведения, интеллекта, творчества и игры. Показана роль самостоятельной исследовательской деятельности в познавательном, социальном и личностном развитии ребенка.Описаны общие подходы и конкретные методы обучения исследовательскому поведению. Особое внимание уделено помощи и противодействию исследовательскому поведению, обучению и развитию учащихся со стороны окружающих в различных ситуациях сотрудничества и конкуренции.Для психологов, педагогов и представителей смежных дисциплин.