Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полякова, Т.Н. - Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра
Полякова, Т.Н. - Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Полякова, Т.Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра
Издательство: ПЕР СЭ, 2006 г.
ISBN 5-9292-0159-5
Автор: Полякова, Т.Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра
Издательство: ПЕР СЭ, 2006 г.
ISBN 5-9292-0159-5
Электронный ресурс
Полякова, Т.Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра / Т.Н. Полякова. – Москва : ПЕР СЭ, 2006. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233338 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0159-5.
В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников.Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.
Полякова, Т.Н.
Развитие гуманитарной культуры учащихся средствами школьного театра / Т.Н. Полякова. – Москва : ПЕР СЭ, 2006. – 208 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=233338 . – На рус. яз. – ISBN 5-9292-0159-5.
В монографии представлены материалы многолетнего научного исследования, нацеленного на определение педагогических условий в школьном театре, способствующих развитию гуманитарной культуры личности. В книге описан метод театральных проектов, который позволяет интегрировать театр в образовательную среду школы и создать единое образовательное пространство, дана модель школьного театра, ориентированного на развитие гуманитарной направленности школьников.Монография предназначена широкому кругу педагогов: учителям, руководителям школьных и детских театров, организаторам воспитательной работы школ и учреждений дополнительного образования, а также всем тем, кто заинтересован в развитии детского театрального творчества.