Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Московкина, А.Г. - Клиника интеллектуальных нарушений
Московкина, А.Г. - Клиника интеллектуальных нарушений
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Московкина, А.Г.
Клиника интеллектуальных нарушений
Издательство: Прометей, 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2472-3
Автор: Московкина, А.Г.
Клиника интеллектуальных нарушений
Издательство: Прометей, 2013 г.
ISBN 978-5-7042-2472-3
Электронный ресурс
Московкина, А.Г.
Клиника интеллектуальных нарушений / А.Г. Московкина ; Уманская Т. М. – Москва : Прометей, 2013. – 246 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240491 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2472-3.
В учебном пособии «Клиника интеллектуальных нарушений» раскрывается содержание, показана его роль и место в медико-педагогическом комплексе дисциплин, рассматриваются понятия интеллекта и интеллектуальных нарушений, этиологии, патогенеза, психофизиологических механизмов и классификации интеллектуальных нарушений, как концептуальные отечественные, так и международные. Рассматривается структура комплексных нарушений, сопровождающихся снижением уровня интеллекта генетического и экзогенного происхождения.Раскрывается значение ранней комплексной медико-психолого-педагогической диагностики и реабилитации в профилактике детской инвалидности и сиротства.Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкого круга специалистов: педагогов, психологов, социологов, медицинских работников детских образовательных учреждений, структурных подразделений Ранней помощи, Лекотеки, реабилитационных центров и других специалистов.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Клинические основы специального образования : Модуль № 7. Клинические основы специального образования (44.03.02 Власенкова И.Н., Каримулина Е.Г., Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е., Рощина И.Ф.) - доп
Московкина, А.Г.
Клиника интеллектуальных нарушений / А.Г. Московкина ; Уманская Т. М. – Москва : Прометей, 2013. – 246 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240491 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2472-3.
В учебном пособии «Клиника интеллектуальных нарушений» раскрывается содержание, показана его роль и место в медико-педагогическом комплексе дисциплин, рассматриваются понятия интеллекта и интеллектуальных нарушений, этиологии, патогенеза, психофизиологических механизмов и классификации интеллектуальных нарушений, как концептуальные отечественные, так и международные. Рассматривается структура комплексных нарушений, сопровождающихся снижением уровня интеллекта генетического и экзогенного происхождения.Раскрывается значение ранней комплексной медико-психолого-педагогической диагностики и реабилитации в профилактике детской инвалидности и сиротства.Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров высших учебных заведений, обучающихся на дефектологических факультетах, факультетах специальной психологии и коррекционной педагогики, а также широкого круга специалистов: педагогов, психологов, социологов, медицинских работников детских образовательных учреждений, структурных подразделений Ранней помощи, Лекотеки, реабилитационных центров и других специалистов.
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Клинические основы специального образования : Модуль № 7. Клинические основы специального образования (44.03.02 Власенкова И.Н., Каримулина Е.Г., Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е., Рощина И.Ф.) - доп