Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айдаркин, Е.К. - Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии
Айдаркин, Е.К. - Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Айдаркин, Е.К.
Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г.
ISBN 978-5-9275-0413-8
Автор: Айдаркин, Е.К.
Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2008 г.
ISBN 978-5-9275-0413-8
Электронный ресурс
Айдаркин, Е.К.
Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии / Е.К. Айдаркин ; Иваницкая Л. Н. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2008. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240909 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0413-8.
В пособии раскрываются главные направления валеологии как науки, отражающей общебиологические, эволюционные и социальные представления о здоровье. Рассматриваются факторы, способствующие улучшению и ухудшению здоровья, основные принципы формирования, развития и сохранения здоровья. Излагается методология функционирования Центров Здоровья, реализующих задачи доступности условий, средств и методов для мониторинга индивидом качества и уровня своего здоровья.Предназначено для студентов биологического факультета, а также может быть полезна педагогам, психологам и другим специалистам, интересующимся проблемами формирования индивидуального здоровья и здорового образа жизни.
Айдаркин, Е.К.
Возрастные основы здоровья и здоровьесберегающие образовательные технологии / Е.К. Айдаркин ; Иваницкая Л. Н. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2008. – 176 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240909 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0413-8.
В пособии раскрываются главные направления валеологии как науки, отражающей общебиологические, эволюционные и социальные представления о здоровье. Рассматриваются факторы, способствующие улучшению и ухудшению здоровья, основные принципы формирования, развития и сохранения здоровья. Излагается методология функционирования Центров Здоровья, реализующих задачи доступности условий, средств и методов для мониторинга индивидом качества и уровня своего здоровья.Предназначено для студентов биологического факультета, а также может быть полезна педагогам, психологам и другим специалистам, интересующимся проблемами формирования индивидуального здоровья и здорового образа жизни.