Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алешин, В.А. - Финансовый маркетинг
Алешин, В.А. - Финансовый маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алешин, В.А.
Финансовый маркетинг
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0809-9
Автор: Алешин, В.А.
Финансовый маркетинг
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0809-9
Электронный ресурс
Алешин, В.А.
Финансовый маркетинг / В.А. Алешин ; Зотова А. И. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240957 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0809-9.
Описано современное состояние и методы осуществления маркетинговой деятельности на основных секторах финансового рынка. Дано целостное представление о видах маркетинговой деятельности на финансовом рынке, возможностях эмитента ценных бумаг управлять финансовыми отношениями с помощью маркетинговых инструментов, об инструментах и методах банковского маркетинга.Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям экономических дисциплин высших учебных заведений, а также широкому кругу лиц, интересующихся теоретическими и прикладными вопросами финансового маркетинга.
Алешин, В.А.
Финансовый маркетинг / В.А. Алешин ; Зотова А. И. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 158 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240957 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0809-9.
Описано современное состояние и методы осуществления маркетинговой деятельности на основных секторах финансового рынка. Дано целостное представление о видах маркетинговой деятельности на финансовом рынке, возможностях эмитента ценных бумаг управлять финансовыми отношениями с помощью маркетинговых инструментов, об инструментах и методах банковского маркетинга.Адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям экономических дисциплин высших учебных заведений, а также широкому кругу лиц, интересующихся теоретическими и прикладными вопросами финансового маркетинга.