Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жук, Е.С. - Стратегический маркетинг
Жук, Е.С. - Стратегический маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жук, Е.С.
Стратегический маркетинг
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0904-1
Автор: Жук, Е.С.
Стратегический маркетинг
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0904-1
Электронный ресурс
Жук, Е.С.
Стратегический маркетинг / Е.С. Жук ; Кетова Н. П. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241057 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0904-1.
Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, представляет несомненную практическую ценность в процессе формирования компетенций, необходимых для современных менеджеров и маркетологов.
Жук, Е.С.
Стратегический маркетинг / Е.С. Жук ; Кетова Н. П. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 203 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241057 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0904-1.
Описаны основные подходы к эффективному построению конкурентной маркетинговой стратегии на основе использования оптимального объема инструментов и методов стратегического управления, отражены ключевые стратегические вопросы рыночного сегментирования и конкурентного позиционирования, что дает необходимые знания по совершенствованию управления организацией в условиях постоянно изменяющейся конкурентной среды, формирует стратегическое мышление и развивает навыки разработки конкурентной маркетинговой стратегии компании.Предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов, представляет несомненную практическую ценность в процессе формирования компетенций, необходимых для современных менеджеров и маркетологов.