Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кетова, Н.П. - Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением ком...
Кетова, Н.П. - Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением ком...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кетова, Н.П.
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением ком...
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0824-2
Автор: Кетова, Н.П.
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением ком...
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0824-2
Электронный ресурс
Кетова, Н.П.
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках / Н.П. Кетова ; Ларкина Н. Г. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 244 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241085 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0824-2.
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций.Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.
Кетова, Н.П.
Реализация маркетинга взаимодействия в новой модели управления предпринимательским поведением компаний на целевых рынках / Н.П. Кетова ; Ларкина Н. Г. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 244 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241085 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0824-2.
Монография посвящена изучению вопросов адаптации маркетинговой концепции к условиям посттрансформационного состояния корпоративных образований в России и формирования стратегий их предпринимательского поведения на целевых рынках. В книге данные вопросы поставлены и успешно разрешены в контексте конкретного научного исследования, ориентированного на решение инструментарно-методических задач, обоснования применимых на практике рекомендаций.Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений, маркетологов, менеджеров, работников системы государственного управления.