Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ласкова, М.В. - Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира
Ласкова, М.В. - Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ласкова, М.В.
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира
Издательство: ИПО ЮФУ, 2013 г.
ISBN 978-5-8480-0951-4
Автор: Ласкова, М.В.
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира
Издательство: ИПО ЮФУ, 2013 г.
ISBN 978-5-8480-0951-4
Электронный ресурс
Ласкова, М.В.
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира / М.В. Ласкова ; Попова Ю. В. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : ИПО ЮФУ, 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241155 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8480-0951-4.
Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления, как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского, немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира, изучены различные виды языковой игры, отражающие национально-культурные особенности в рекламном дискурсе. Несмотря на то что реклама – один из самых популяризированных объектов изучения в лингвистике, все еще преобладают дескриптивные и структурно-смысловые исследования, а работы, касающиеся лингвокультурологических параметров языковой игры в рекламе, носят в большинстве своем частный характер. Ставится и решается вопрос о лексико-семантических особенностях и выразительных возможностях языковой игры, воплощающихся в рекламном дискурсе.Адресуется лингвистам широкого профиля – специалистам по лингвокультурологии, межкультурной коммуникации, этнолингвистике, гендерологии и прагмалингвистике.
Ласкова, М.В.
Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира / М.В. Ласкова ; Попова Ю. В. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : ИПО ЮФУ, 2013. – 128 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241155 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8480-0951-4.
Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления, как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского, немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира, изучены различные виды языковой игры, отражающие национально-культурные особенности в рекламном дискурсе. Несмотря на то что реклама – один из самых популяризированных объектов изучения в лингвистике, все еще преобладают дескриптивные и структурно-смысловые исследования, а работы, касающиеся лингвокультурологических параметров языковой игры в рекламе, носят в большинстве своем частный характер. Ставится и решается вопрос о лексико-семантических особенностях и выразительных возможностях языковой игры, воплощающихся в рекламном дискурсе.Адресуется лингвистам широкого профиля – специалистам по лингвокультурологии, межкультурной коммуникации, этнолингвистике, гендерологии и прагмалингвистике.