Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшко, Г.Н. - Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения
Юшко, Г.Н. - Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Юшко, Г.Н.
Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0834-1
Автор: Юшко, Г.Н.
Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения
Издательство: Издательство Южного федерального университета, 2011 г.
ISBN 978-5-9275-0834-1
Электронный ресурс
Юшко, Г.Н.
Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения / Г.Н. Юшко. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 196 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241213 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0834-1.
В монографии рассматриваются различные аспекты организации самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения. Представлены механизмы планирования организации и контроля аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования. Описывается опыт индивидуализации учебного процесса в вузе на основе создания индивидуальных траекторий личностного развития студентов в рамках кредитно-рейтинговой системы обучения.Монография адресована преподавателям вузов, студентам и аспирантам университетов, слушателям системы дополнительного профессионального образования.
Юшко, Г.Н.
Организация самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения / Г.Н. Юшко. – Ростов-на-Дону; Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2011. – 196 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241213 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-0834-1.
В монографии рассматриваются различные аспекты организации самостоятельной работы студентов в кредитно-рейтинговой системе обучения. Представлены механизмы планирования организации и контроля аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов в системе профессионального образования. Описывается опыт индивидуализации учебного процесса в вузе на основе создания индивидуальных траекторий личностного развития студентов в рамках кредитно-рейтинговой системы обучения.Монография адресована преподавателям вузов, студентам и аспирантам университетов, слушателям системы дополнительного профессионального образования.