Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яковлева, Е.Л. - Инклюзивный подход к бытию
Яковлева, Е.Л. - Инклюзивный подход к бытию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яковлева, Е.Л.
Инклюзивный подход к бытию
Серия: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования. Философия инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2014 г.
ISBN 978-5-8399-0486-6
Автор: Яковлева, Е.Л.
Инклюзивный подход к бытию
Серия: Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования. Философия инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2014 г.
ISBN 978-5-8399-0486-6
Электронный ресурс
Яковлева, Е.Л.
Инклюзивный подход к бытию / Е.Л. Яковлева. – Казань : Познание, 2014. – 60 с. – (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования. Философия инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257982 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0486-6.
В пособии вводится новое понятие – инклюзивный подход к бытию. Автор считает, что благодаря его формированию, начиная с детского возраста, и распространению возможно решение огромного количества проблем метафизики человека.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 050400 – Психолого-педагогическое образование (профиль Педагогика и психология инклюзивного образования), а также для специалистов в области педагогики, психологии, философии и всех, интересующихся проблемами инклюзии.
Яковлева, Е.Л.
Инклюзивный подход к бытию / Е.Л. Яковлева. – Казань : Познание, 2014. – 60 с. – (Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования. Философия инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257982 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0486-6.
В пособии вводится новое понятие – инклюзивный подход к бытию. Автор считает, что благодаря его формированию, начиная с детского возраста, и распространению возможно решение огромного количества проблем метафизики человека.Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 050400 – Психолого-педагогическое образование (профиль Педагогика и психология инклюзивного образования), а также для специалистов в области педагогики, психологии, философии и всех, интересующихся проблемами инклюзии.